IT стажер
О компании

Компания Baselike занимается разработкой глубокой кастомной аналитики на основе данных из AmoCRM.

Клиенты разные, и помимо AmoCRM они используют и другие сервисы. Примеры: Мой Склад, ПланФакт, Финолог, Подработка.ру, Рокетворк, Яндекс Директ, Tilda.

Нам нужен сотрудник, который сможет заходить в эти сервисы и поначалу выполнять простые, но не обязательно быстрые задания по их настройке. А потом сможет думать и генерировать решения сам, на основе запросов клиентов.
Поэтому мы ищем:
  • Технического авантюриста
    По этому пункту ты подойдешь если:

    1. Ты не падаешь в обморок и не теряешься, когда программа ведет себя странно и неожиданно
    2. Тебе нравится узнавать программы, разбираться в том, как они работают, чуть лучше остальных
    3. Ты не считаешь, что Excel – это программа для теток из бухгалтерии. А понимаешь, что это очень мощный и классный современный инструмент и знаешь, как им пользоваться
    4. Очень круто, если ты знаешь какие-то профессиональные программы и используешь их в хобби. Например, Blender, Photoshop, Sony Vegas.
  • Компьютерного психолога
    Мало просто уметь пользоваться компьютером. Нужно понимать, как он работает, о чем переживает и что у него на уме сейчас. Это не такая сложная машина, и часто она сама говорит, что ее беспокоит.

    Нужен человек, который может понять, о чем говорит программа, сайт или платежный сервис. И, разумеется, среагировать)
  • Отважного Экспериментатора
    Под наши задачи иногда (почти всегда) нужны нестандартные решения. Не всегда даже наши клиенты или сотрудники знают, что им может понадобиться. Поэтому все происходит в полях, быстро и с костылями. А потом уже доводится до ума.

    Нужно придумывать супер странные комбинации, которые дают результат. И все равно, если другие на это посмотрят с пальцем у виска.
  • Вечного ученика
    В основном будут использоваться популярные сервисы в работе. Но иногда у клиента может быть нечто экстравагантное. Или нечто незнакомое конкретно тебе.

    Тут надо будет сесть и разобраться, как этот сервис работает и найти все возможные варианты для решения конкретной поставленной задачи.
- Время на работу?

Технический отдел не так сильно завязан на график. Но когда все в строю (а это с 10:00 до 20:00 по МСК) нужно быть на связи. А работать и выполнять большинство задач можно (но не нужно!) когда угодно, хоть ночью, хоть на выходных, или укладывать в график.
- Место работы?

Откуда хочешь. Нам просто нужно, чтобы сотрудник на связи и мог среагировать на запрос.
- Обязанности?

  • Работа с AmoCRM, Tilda, Planfact, Мой Склад, GetCourse и другими сервисами
  • Выдавать решения поставленной задачи. Пример: поискать способ группировать поля в AmoCRM чтобы они отображались по запросу.
  • Искать информацию, изучать возмодности сервиса, читать инструкции и Базы Знаний.
  • Создавать регламенты своей работы
Какие требования?
- наличие ПК или Ноутбука средней мощности
- стабильный интернет
- грамотная речь
- продвинутый уровень пользования компьютером
- знание Excel (В основном Google Sheets) выше среднего уровня
- любознательность (учиться придется очень много), это не шутка и не ради красного словца.

Многие сервисы не заточены под наши процессы, поэтому мы придумываем и совмещаем решения, чтобы приблизиться к желаемому решению, не теряя при этом много скорости и сил.
Как включиться в команду?
заполняешь форму, если она нам приглянется, мы свяжемся с тобой в течение 3-х рабочих дней для назначения собеседования

Собеседование

Небольшое тестовое задание

Подключаем к процессам. Проходишь оплачиваемый испытательный срок. Если мы полюбились друг другу, то работаем на полную мощность.
Здорово, но не обязательно:
Все, что указано ниже, будет твоим преимуществом при приеме на работу, а также ускорит твой рост в проекте
  • Чуть-чуть знаешь про SQL
    Сталкивался с простыми запросами и понимаешь, как они работают. В первую очередь нужны MySQL и PostgreSQL
  • Пробовал программировать и хочешь в этом развиваться
    Одно из направлений, куда можно вырасти – разработчик ПО. Если тебе это интересно, то будем потихоньку давать реальные задачи по кодингу, на которых можно вырасти в IT-специалиста
  • Работал с AmoCRM
    Подключал виджеты, работал, как менеджер и пользовался ей для работы и учета сделок. Может, разрабатывал виджеты.
- Оплата?

IT-стажеру:

- оклад 40 000 руб./месяц + бонусы за выполнение задач
- Перспективы?

Эта вакансия рассчитана на долгосрочное сотрудничество и обучение крутого специалиста под наши процессы.

Мы готовы вкладывать время и силы на то, чтобы человек стал классным и гибким сотрудником.

Сейчас есть два пути, куда можно вырасти из стажера:
  1. Разработчик ПО (Стек – Python, SQL)
  2. Project-менеджер
От будущего сотрудника мы ждем инициативы и будем наблюдать за проявляющимися в процессе работы талантами. И обсудим решение, куда будем расти дальше)
- Кому это может подойти?

Студентам 2-3 курсов технического ВУЗа

Тем, кому хочется развиваться в IT
Наши принципы

Мы честны друг с другом. Кристально.

Мы не обсуждаем за спиной, а говорим в лоб. Хвалим и делаем замечания открыто.

Работаем на результат, но любим поговорить на все темы

Мы умеем смеяться над собой и над коллегами. Но делаем это с любовью и никогда не допустим злословия.

Мы здорово вкладываемся в обучение и навыки всех ребят и ждем в ответ вклада в нашу компанию)
Что дальше?
Вам нужно внимательно прочитать это полотно) И дать обратную связь в специальной форме ниже.

Мы прочтём ваше резюме. В течение 3 рабочих дней свяжемся, если решим, что нам подходите)